Как грамотно вести себя в случае ДТП

Как грамотно вести себя в случае дорожно-транспортного происшествия, чтобы без лишней волокиты и трудностей получить необходимую сумму для восстановления своего застрахованного автомобиля?

Клиент всегда прав

Этой статьей мы открываем цикл публикаций об автомобильном деле в России. О новостях, тенденциях, проблемах и, конечно, решениях проблем этого нелегкого дела. Надеемся на то, что наши статьи будут интересны и полезны всем, кто занимается автомобильным сервисом. Почему? Да хотя бы потому, что две головы, как ни крути, лучше одной. А мы к обсуждению проблем автомобильного бизнеса будем стараться привлекать не две, а как можно больше «голов», принадлежащих как рядовым потребителям, так и специалистам.

Сайт-визитка: то, с чего не страшно начать

Сегодня ни для кого уже не новость, что интернет идёт по мировой дороге семимильными шагами, развиваясь как интенсивным, так и экстенсивным путём. Даже если мы обратимся к картине мира кого-либо из тех людей, кто никогда не пользовался глобальной сетью лично, мы увидим, что интернет является её неотъемлемой частью. Ведь в сознании каждого русского человека обязательно присутствует образ интернет-сети. Он складывается из сообщений СМИ, из разговоров родных, друзей и знакомых. Почти каждый день мы слышим: «прочитал в интернете…», «узнал из интернета…», «скачал в интернете…» и т. д., и т. п. И тот факт, что само слово интернет так активно вживается в русский лексикон, начинает склоняться и постоянно увеличивает частотность своего употребления, также свидетельствует о глубокой включённости данного артефакта в нашу жизнь. Несомненно, возрастает и доверие к сети интернет как к источнику информации.

Не уникальный контент - будьте осторожны!

Может ли существовать сайт без текстового наполнения? Конечно, может, но вопрос в другом: понравится ли такой ресурс посетителям, достигнет ли целей, ради которых и был создан. Если речь идет о коммерческих сайтах, то здесь наличие интересного, информативного текстового контента особенно важно, так как основная цель таких сайтов – подробно и убедительно рассказать потенциальным клиентам о преимуществах товаров и услуг компании.

Офсетная печать: основные понятия и термины

ЦВЕТА И КРАСКИ

CMYK – это сокращение от Cyan-Magenta-Yellow-Black (Голубой, Пурпурный, Желтый, Черный). В цветовой модели CMYK все оттенки получаются путем смешения 4-х базовых цветов, которые печатная машина наносит на оттиск. Модель  CMYK используют для получения полноцветных изображений. Подавляющее большинство рекламной полиграфии - буклетов, листовок, журналов, каталогов печатают по CMYK.

FON333

Разработка сайтов Дизайн 
Интернет-реклама
Сайт - визитка
Сайт корпоративный
Интернет - магазин
Фирменный стиль
Макет сайта
Полиграфия
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Социальные сети
© 2017 Создание сайтов в Красноярске

Please publish modules in offcanvas position.